Ваш успех — дело техники!
Комплексная поставка спецтехники для всех отраслей строительства
(351)
238-75-24
(351)
233-75-24
Главная / Спецтехника /

Автогрейдеры в Хабаровске

 

Цена: автогрейдер ГС-250 - 4 800 000 руб.

Автогрейдер ДЗ-98 - одна из самых известных и популярных машин на рынке спецтехники в Хабаровске.

Он обладает большим весом (20 500 кг) и мощностью. Его используют для тяжелых дорожно-строительных работ на грунтах любой категории от I-й до IV-й включительно.

Автогрейдер ДЗ-98 применяется для разравнивания дорог, транспортировки любого вида дорожного покрытия, насыпи и перемещения грунта, очистки дорог от снежных заносов.

Возможность установки на этой спецмашине навесного оборудования делает автогрейдер универсальной спецтехникой при строительстве дорог.

Благодаря своим техническим характеристикам автогрейдер может работать при любой температуре (от -40С до +40С), что является несомненным плюсом при его выборе для климатических условий Хабаровска.

 

    

               Автогрейдер ДЗ-98                                                          Автогрейдер ГС-250 

 

Полные сравнительные технические характеристики автогрейдеров ГС-250 и ДЗ-98В  

 

ГС-250-1

ДЗ-98В 

1

2

3

Общие данные

 

 

Класс автогрейдера

250

250

Ширина (при отвале в транспортном положении), мм

3220

3220

Высота (без проблесковых маяков), мм,

4000

4000

Продольная база, мм

6000

6000

Колея передних колес, мм:

      Широких\ узких

 

2696\2615

 

2696\2615

Колея задних  колес, мм:

      Широких\узких

 

2576\2510

 

2576\2510

Дорожный просвет, мм:

    под отвалом в транспортном положении

    под передним мостом

    под задним мостом

    под подвеской среднего и заднего мостов

 

350

615

440

395

 

350

615

440

395

Масса автогрейдера, кг:

   эксплуатационная

   приходящаяся на передний мост

   приходящаяся на средний и задний мосты

 

19500

5660

13850

 

19500

5660

13850

Статистическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси, Н (кгс):

 

103000 (10500)

 

103000(10500)

Количество передач автогрейдера:

   при движении вперед

   при движении назад

 

6

6

 

6

6

Скорости движения автогрейдера при нормальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/час:

при движении вперед

    I передача

    II передача

    III передача

    IV передача

    V передача

    VI передача

при движении назад

    I передача

    II передача

    III передача

    IV передача

    V передача

    VI передача

 

 

 

3,5

5,51

9,75

14,1

22

41

 

4,22

6,64

11,72

16,9

26,6

47

 

 

 

3,5

5,51

9,75

14,1

22

41

 

4,22

6,64

11,72

16,9

26,6

47

Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м

16,8

18

Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %,

17

15

Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч

на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более

 

13,2

 

14

Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью

30 км/ч при торможении аварийной системой (в случае выхода из строя

одного из контуров), м, не более

39.8

41

Двигатель

 

Тип

Дизельный

Дизельный

Модель

ЯМЗ-238НДЗ

ЯМЗ-238НДЗ

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

173(235)

173(235)

Номинальная частота вращения, об/мин

1700

1700

Пуск

Стартерный

Стартерный

Трансмиссия

 

 

Тип

Механическая с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста

Механическая с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста

Редуктор привода гидронасосов

Однорядный с упругой соединительной муфтой

Однорядный с упругой соединительной муфтой

Сцепление

Сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала

Сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала

Раздаточный редуктор

Однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом

Однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом

Стояночный тормоз

Ленточного типа

Ленточного типа

Промежуточные передачи к мостам

Карданные

Карданные

Ходовая часть

 

 

Колесная формула

1×3×3

1×3×3

Ведущие мосты

Все

Все

Управляемый мост

Передний

Передний

Главная передача мостов

Одноступенчатая, коническая, без дифференциалов

Одноступенчатая, коническая, без дифференциалов

Бортовые редукторы мостов

Одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением.

Одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением.

Полуоси

Полностью разгруженного типа

Полностью разгруженного типа

Колесные тормоза

Многодисковые с металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне.

Многодисковые с металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне.

Подвеска среднего и заднего мостов

Балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости.

Балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости.

Подвеска переднего моста

Шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной плоскости

Шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной плоскости

Размер шин, дюйм

16.00-24 (20,5-25)

16.00-24 (20,5-25)

Давление в шинах, МПа (кгс/см2)

0,23…0,28 (2,3…2,8)

0,23…0,28 (2,3…2,8)

Рабочее оборудование

 

 

Бульдозерное

Объем призмы волочения  м3, не менее

Ширина отвала, мм, не менее

Высота отвала, мм, не менее

Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее

Основной угол резания отвала

 

2,57

3200

970

 

110

55º

 

2,57

3200

970

 

110

55º 

Грейдерный отвал

Длина отвала, мм, не менее

Высота отвала с ножами, мм, не менее

Угол резания

Угол зачистки откосов при угле захвате в плоскости откоса не менее 45º

Глубина кювета, м, не менее

Откос внутренних стенок

Откос наружных стенок

Угол установки в горизонтальной плоскости, полноповоротного отвала

неполноповоротного отвала от положения перпендикулярного продольной оси автогрейдера

Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм, не менее

Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее

 

4200

700

30-70

 

0-90

0,5

от 1:2 до 1:3
от 1:1 до 1:1,5

0-360

 

0±64

 

1050

 

500

 

4200

700

30-70

 

0-90

0,5

от 1:2 до 1:3
от 1:1 до 1:1,5

 0-360

 

0±64

 

1050

 

500

Управление

 

 

Управление коробкой передач, мультипликатором, реверсом и передним мостом

Механическое

Механическое

Управление сцеплением

Механическое с гидросервированием

Механическое с гидросервированием

Управление поворотом передних колес

Гидравлическое

Гидравлическое

Управление тормозами:

    колесными

    стояночными

 

Пневматическое

Механическое

 

Пневматическое

Механическое

 

Управление рабочими органами

Гидравлическое

Гидравлическое

Электрооборудование

 

 

Напряжение, В

24

24

Мощность стартера, кВт (л.с.)

8,2 (11,2)

8,2 (11,2)

Аккумуляторные батареи

   тип

   количество

 

6СТ-190А

2

 

6СТ-190А

2

Вместимость заправочных емкостей

 

 

Топливный бак, л

485

485

Система охлаждения и разогрева двигателя, л

87;50

87;50

Система смазки двигателя, л

50;32

50;32

Гидросистема автогрейдера

120

120

Коробка передач, редуктор привода  гидронасосов, раздаточный редуктор, л

35

35

Главная передача заднего, среднего мостов (каждого), л

7

7

Главная передача переднего моста, л

15

15

Бортовой редуктор моста, л

8,6

8,6

Колесный тормоз, л

3,6

3,6

Предохранитель против замерзания, л

0,2

0,2

Редуктор поворота отвала, л

3

3

Технико-экономические показатели

 

 

Расход рабочей жидкости гидросистемы, г/моточас, не более

Удельный расход топлива, кг/м3, не более

 

7,06

0,15

 

7,06

0,15