Ваш успех — дело техники!
Комплексная поставка спецтехники для всех отраслей строительства
(351)
238-75-24
Главная / Спецтехника / Автогрейдеры /

Автогрейдер ГС-250-01

Автогрейдер гс-250
от компании ООО "Тэнэл"

Тяжелый полноприводной автогрейдер ГС-250 класса 250 используется для выполнения землеройно-профилировочных работ на грунтах I- IV категорий в дорожном, аэродромном, железнодорожном, гидротехническом строительствах.

Цена: 5 530 000 руб.

Техника в наличии

 

Тяжелый полноприводной автогрейдер ГС-250 класса 250 используется для выполнения землеройно-профилировочных работ на грунтах I- IV категорий в дорожном, аэродромном, железнодорожном, гидротехническом строительствах. ГС-250 целесообразно применять при выполнении энергоемких земляных работ большого объёма или работ в тяжелых дорожных и климатических условиях.

ГС-250 практически незаменим при отчистке снежного наката на асфальтовом покрытии дорожного полотна.

Ведущий передний мост обеспечивает наилучшее использование сцепной массы машины, высокую тягу на отвале, курсовую устойчивость при боковом резании, высокую проходимость в условиях бездорожья. Многодисковые колесные тормоза, работающие в масляной ванне, надежны в эксплуатации и не требуют регулировки.

ГС-250 эффективен в работе и прост в обслуживании, нетребователен к качеству топлива и масел, что дает ему неоспоримое преимущество при эксплуатации на объектах удаленных от населенных пунктов и сервисных центров.

При своевременном проведении технического обслуживания, расчётный и подтвержденный на практике срок эксплуатации автогрейдера ГС-250 не менее 8 лет.

Температурный режим эксплуатации автогрейдера ГС-250 от-40°С до +40°С.

 

По своим техническим характеристикам автогрейдер ГС-250 аналогичен ДЗ-98. Это обусловлено тем, что мосты и трансмиссия ГС-25 унифицированы с агрегатами ДЗ-98.

Комплектующие покупные: двигатель, агрегаты гидросистемы, пневмосистемы, электрооборудование отечественного производства, исключение составляет насос-дозатор рулевого управления, на ГС-250-1 установлен HKU 800/4 с клапаном ВКН-150 МХ, производства Болгария.

Производственные мощности предприятия позволяют производить: основные металлоконструкции, а также, кабину, рулевую колонку, капот, облицовку, трапы, топливный бак и др.

Соответствие ГС-250 требованиям безопасности и готовность предприятия к серийному производству подтверждена сертификатом соответствия № C-RU.АВ40.В.00082, срок действия до 20.02.2017г.

Мелкосерийное производство ГС-250 позволяет ОТК тщательно контролировать все этапы сборки, плюс персональная ответственность сотрудников позволяют поддерживать высокое качество продукции. Начаты работы по внедрению системы менеджмента качества ИСО 9001.

Ходовые испытания автогрейдера проводятся в объеме не менее 12 моточасов, что позволяет выявить и устранить все недостатки в работе как покупных комплектующих, так и узлов и систем собственного производства, до поставки потребителю.

Лесное исполнение

По заявке предприятий лесозаготовительного комплекса автогрейдер может быть оборудован приспособлениями для защиты осветительных приборов и остекления от соприкосновения с ветвями деревьев.

Арктическое исполнение

Автогрейдер ГС-250 в стандартной комплектации предназначен для эксплуатации в тяжелых климатических условиях, при температуре от -40° С до +40° С.

При этом, учитывая пожелания потребителей, по предварительному заказу возможна поставка автогрейдера ГС-250 в арктическом исполнении, что позволяет осуществить беспроблемный запуск двигателя, экономить топливо и ресурс узлов и агрегатов при прогреве и эксплуатации, эксплуатировать автогрейдер в условиях позволяющих снизить риски заболеваний связанных с низкими температурами.

  • двойное остекление кабины;
  • утепление каркаса кабины материалом «Пенофол»;
  • электрообогрев топливопровода и топливного фильтра;
  • утепление подкапотного пространства: изнутри-теплоизоляционным материалом «Пенофол», снаружи - специальным утеплительным чехлом.
  • установка автономного отопителя кабины Webasto AirTop 2000

По желания потребителя на ГС-250 устанавливаются также кондиционер и аудиосистема.

На автогрейдере ГС-250-1 установлены:

1. Кабина нового образца, с окнами контроля за работой грейдерного отвала, а также изменённая конфигурация рычагов управления рабочими органами.

Данные доработки позволяют оператору следить и управлять работой грейдерного отвала не вставая с рабочего места, что значительно снижает усталость оператора и увеличивает производительность работы автогрейдера, особенно при расчистке снега и планировки дорожного полотна на длинных дистанциях.

2. Вытяжной вентилятор кабины, позволяющий оператору комфортно работать в условиях повышенного запыления и высоких температур окружающего воздуха.

3. Приборы освещения нового образца, позволяют эффективно и безопасно работать в темное время суток. Они просты в обслуживании, ремонте и замене.

4. Дополнительный фильтр гидросистемы, значительно увеличивает ресурс работы дорогостоящих элементов гидросистемы (гидрораспределители, насосы гидросистемы рабочих органов НШ-32,НШ-71, насоса дозатора рулевого управления).

5. Насос дозатор HKU 800/4 с клапаном ВКН-150 МХ, производства Болгария, обеспечивает значительно более легкое управление поворотом передних колес.

6. Ходовые испытания не менее 12 часов!

7. Гарантия 1 год или 1000 м/ч.

Полные сравнительные технические характеристики автогрейдеров класса 250, ГС-250 и ДЗ-98В

 

ГС-250-1

ДЗ-98В

1

2

3

Общие данные

   

Класс автогрейдера

250

250

Ширина (при отвале в транспортном положении), мм

3220

3220

Высота (без проблесковых маяков), мм,

4000

4000

Продольная база, мм

6000

6000

Колея передних колес, мм:

Широких\ узких

2696\2615

2696\2615

Колея задних колес, мм:

Широких\узких

2576\2510

2576\2510

Дорожный просвет, мм:

под отвалом в транспортном положении

под передним мостом

под задним мостом

под подвеской среднего и заднего мостов

350

615

440

395

350

615

440

395

Масса автогрейдера, кг:

эксплуатационная

приходящаяся на передний мост

приходящаяся на средний и задний мосты

19500

5660

13850

19500

5660

13850

Статистическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси, Н (кгс):

103000 (10500)

103000(10500)

Количество передач автогрейдера:

при движении вперед

при движении назад

6

6

6

6

Скорости движения автогрейдера при нормальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/час:

при движении вперед

I передача

II передача

III передача

IV передача

V передача

VI передача

при движении назад

I передача

II передача

III передача

IV передача

V передача

VI передача

3,5

5,51

9,75

14,1

22

41

4,22

6,64

11,72

16,9

26,6

47

3,5

5,51

9,75

14,1

22

41

4,22

6,64

11,72

16,9

26,6

47

Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м

16,8

18

Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %,

17

15

Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч

на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более

13,2

14

Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью

30 км/ч при торможении аварийной системой (в случае выхода из строя

одного из контуров), м, не более

39.8

41

Двигатель

 

Тип

Дизельный

Дизельный

Модель

ЯМЗ-238НДЗ

ЯМЗ-238НДЗ

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

173(235)

173(235)

Номинальная частота вращения, об/мин

1700

1700

Пуск

Стартерный

Стартерный

Трансмиссия

   

Тип

Механическая с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста

Механическая с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста

Редуктор привода гидронасосов

Однорядный с упругой соединительной муфтой

Однорядный с упругой соединительной муфтой

Сцепление

Сухое, двух