Ваш успех — дело техники!
Комплексная поставка спецтехники для всех отраслей строительства
(351)
238-75-24

Для дизель-молотов применяют литые наголовники из стали круглого сечения с тем, чтобы исключить концентрацию больших напряжений и удлинить срок службы наголовников.


Наголовники для трубчатых молотов:

Обозначение по ГОСТу Обозначение Примечание Масса Форма заказа
Молот Свая
НС400/640-1-В МСДТ-НС-01-00 МСДТ1-2500 40х40 790 Заказать
НС350/640-1-В МСДТ-НС-02-00 35х35 780 Заказать
НС300/640-1-В МСДТ-НС-03-00 30х30 680 Заказать
НС350/560-1-В МСДТ-НС-04-00 МСДТ1-1800 35х35 680 Заказать
НС300/560-1-В МСДТ-НС-05-00 30х30 660 Заказать
НС300/500-1-В МСДТ-НС-06-00 МСДТ1-1250 30х30 610 Заказать


Наголовники для штанговых молотов:

Обозначение по ГОСТу Обозначение при заказе Примечание Масса, кг. 
(теорет.)
 Форма заказа
Молот Свая
НСшт300/580-1 С330Б-10-00-00Б МСДШ1-2500 30х30 445 Заказать
НСшт350/580-1 С330Б-09-00-00Б МСДШ1-3000 35х35 430 Заказать


Наголовники для гидромолотов:

Гидромолот ННК-6, ННК-7:

Обозначение по ГОСТу Обозначение при заказе Размеры, мм. Масса, кг. 
(теорет.)
Свая, см.  
L, мм. L1, мм.
НСгм300/876-1 НС гм300/ННК7А-00 СБ 320 490 1025 30х30 Заказать
НСгм350/876-1 НСгм350/ННК7А-00 СБ 370 540 915 35х35 Заказать
НСгм350/876-1 НСгм400/ННК7А-00 СБ 420 590 1025 40х40 Заказать

Гидромолот ННК-5:

Обозначение по ГОСТу Обозначение при заказе Размеры, мм. Масса, кг. 
(теорет.)
Свая, см. Форма заказа
L, мм. L1, мм.
НСгм300/800-1 НС гм300/ННК5А-00 СБ 320 490 820 30х30 Заказать
НСгм350/800-1 НСгм350/ННК5А-00 СБ 370 540 890 35х35 Заказать

Гидромолот ННК-4:

Обозначение по ГОСТу Обозначение при заказе Размеры, мм. Масса, кг. 
(теорет.)
Свая, см. Форма заказа
L, мм. L1, мм.
НСгм350/800-1 НСгм350/ННК4-00 СБ 370 540 630 35х35 Заказать

   

                  

                          

Погружатели одиночного действия ударяют по сваям через наголовники в виде литых или стальных клепанных коробок. Основное назначение наголовника - предохранять верх железобетонных свай от разрушения при ударах молота. Наголовник также имеет вид коробки со стальной крышкой, в центре которой имеется сквозное отверстие для пропуска штока молота. К одной стороне коробки прикреплен ползун, вставляемый в направляющие мачты и закрепляемый планкой, привинченной к нему.

Между крышкой наголовника и головой сваи прокладывают доски, которые заменяют по мере их износа. Наголовник подвешивают за ушки к молоту и вместе с ним его поднимают и опускают. Применяют также наголовники с прокладками-амортизаторами из пластмассы.
Креплением головы сваи служат направляющая планка из металлических уголков, которую привинчивают к ножкам молота.

Для присоединения дизель-молота к голове сваи применяют наголовник с поворотной рамкой, состоящий из коробки, уширенной книзу для облегчения посадки наголовника на сваю, и серьги, с помощью которой наголовник закрепляют на нижней части дизель-молота специальными болтами, вставляемыми в два отверстия с резьбой в стенках шабота. Для заводки сваи в наголовник поворотная рамка с цапфами подвешена звеньями к коробке наголовника; на цапфах рамки закреплена планка с отверстиями для присоединения троса с карабином, с помощью которого сваю крепят за ее петлю. Вес наголовника - 120-140 кг.

 

Nagolovnik-shema

  

 Выбор наголовника для дизель-молотов штанговых и трубчатых молотов.

При покупке сваебойного копра СП-49 следует обратить особое внимание и помнить о том, что Дизель-молот может не комплектоваться наголовником, либо комплектоваться, но не соответствующим вашим требованиям. Поэтому для правильного выбора наголовника следует учитывать не только тип дизель-молота и массу ударной части, но и то, что планируется погружать. В основном Дизель-молоты с наголовником используют для погружения сваи строительных железобетонных различной длинны, веса и толщины стенки (сваи 300мм, 350мм, 400 мм ). В ряде случаев для обустройства фундаментов используют погружение труб различных диаметров (от 159мм, 219мм и до 500 и выше).

Для погружения трубчатыми дизель-молотами СП-75, СП-76, СП-77, СП-78 (МСДТ) используются свайные наголовники "Н"- образные они бывают литыми и цельносварными и имеют в конструкции верхнюю и нижнюю выемки для амортизаторов. Для погружения свай и труб штанговыми дизель-молотами СП-6ВМ, СП-7 (МСДШ)используют "П"-образные наголовники, имеющие нижнюю выемку для амортизатора. Для всех типов наголовников имеются проушины для его крепления к стационарной части молота. При креплении наголовника следует учитывать что подвесные тросы крепления должны быть длиной с запасном на величину хода шабота или пяты с подпятником. При выборе наголовников под забивку труб необходимо учитывать точное соответствие наружного и внутреннего диаметра трубы с возможными зазорами не более 1 см. Также при забивке свай с квадратным сечением необходимо подобрать наголовник соответствующего размера, при котором внутренняя длина между стенками наголовника чуть больше (на 2-3 см), чем наружная ширина стенки погружаемой сваи.

При погружении электротехнических свай с закладными элементами (резьбовые металлические элементы выступающими над поверхностью торцевой ударной частью свай) необходимо комплектовать дизель-молот специальным наголовником, предусматривающим сохранность закладного. В том случае, если свая не соответствует стандарту и изготовлена по спецзаказу, следует выслать чертежи сваи со всеми размерами для специального изготовления наголовника.

Наголовник для электротехнических свай.

Наголовник для электротехнических свай также имеет вид коробки со стальной крышкой, в центре которой имеется сквозное отверстие для пропуска штока молота. К одной стороне коробки прикреплен ползун, вставляемый в направляющие мачты и закрепляемый планкой, привинченной к нему.
Между крышкой наголовника и головой сваи прокладывают доски, которые заменяют по мере их износа. Наголовник ЭТ свай подвешивают за ушки к молоту и вместе с ним его поднимают и опускают. Применяют также наголовники с прокладками-амортизаторами из пластмассы.

Креплением головы сваи служат направляющая планка из металлических уголков, которую привинчивают к ножкам молота.

Для присоединения дизель-молота к голове сваи применяют наголовник с поворотной рамкой, состоящий из коробки, уширенной книзу для облегчения посадки наголовника на сваю, и серьги, с помощью которой наголовник закрепляют на нижней части дизель-молота специальными болтами, вставляемыми в два отверстия с резьбой в стенках шабота. Для заводки сваи в наголовник поворотная рамка с цапфами подвешена звеньями к коробке наго-ловника; на цапфах рамки закреплена планка с отверстиями для присоединения троса с карабином, с помощью которого сваю крепят за ее петлю. Вес наголовника - 120-140 кг.