Ваш успех — дело техники!
Комплексная поставка спецтехники для всех отраслей строительства
(351)
238-75-24

Дизель молот штанговый сп-6

Дизель молот штанговый сп-7

 

 

Молоты сваебойные дизельные штанговые (МСДШ1) предназначены для забивания в грунт железобетонных и металлических свай и шпунтов при устройстве фундаментов как в гражданском, так и в промышленном строительстве.

Технологии сооружения свайных фундаментов с использованием дизельных молотов являются самыми экономичными из всех существующих.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ШТАНГОВЫХ МОЛОТОВ

Основным качеством штанговых дизельных молотов, определившим их широкое применение на свайных работах, является мягкость удара и то, что штанговые дизельные молоты устойчиво работают при низких температурах и значительной величине осадки свай.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ШТАНГОВЫХ МОЛОТОВ

1. Плунжерная пара. Трущиеся поверхности плунжерной пары «плунжер-втулка», топливного и масляного насосов покрыты эпиламом «Полизам», что увеличивает надежность и долговечность их работ.
2. Масляный насос. Принципиально по новому решен вопрос конструкции и рационального размещения на основании поршня молота. Кроме того, проведена унификация масляных и топливных насосов.
3. Штанги. Решен вопрос эффективной импульсной смазки за счет принудительной импульсной подачи смазки.
4. Наголовники. На молотах используются не только сферические, самоустанавливающиеся наголовники с широкой заходной юбкой, которые могут быть изготовлены любой специальной конструкции по требованию заказчика как литые, так и сварные.
5. Кошка. По специальному заказу потребителя молот комплектуется кошкой автоматического сброса ударной части без приложения усилия на веревке сброса.
6. Поршень. Изменена система подвода смазки к поршневым кольцам, что улучшает условия смазки, технологичность и ремонтопригодность.
7. Форсунки. На молотах используется новая оригинальная конструкция форсунок, которая позволяет эффективно осуществлять впрыск, распыление и сгорание топлива.


Технические данные

МСДШ1-2500 (СП-6В)

МСДШ1-3000 (СП-7)

Номинальная масса ударной части, кг.

2500

3000

Наибольшая энергия удара при работе молота в вертикальном положении, кДж

36,75

42,4

Частота ударов при наибольшей потенциальной энергии уд/мин, не менее

42

42

Масса забиваемой сваи, кг.

1200…3200

1200…4000

Расход топлива, л/час.

8,3

8,3

Масса молота (сухая, без наголовника и рамы для транспортирования), кг., не более

4200

4700

Габаритные размеры, мм.

870х1100х4540

Штанговый дизель-молот СП

По штангам перемещается чугунный ударный цилиндр с камерой сгорания в донной части. На внешней поверхности цилиндра укреплен штырь (выступающий стержень) 8, воздействующий на рычаг 7 топливного насоса при падении ударной части вниз. Для управления топливным насосом при запуске молота в работу служит рычаг 9. Для запуска молота захват 5, подвешенный к канату лебедки копра, опускают вниз для обеспечения автоматического зацепления крюка «кошки» за валик 11 ударного цилиндра, после чего «кошку» и сцепленную с ней ударную часть поднимают лебедкой в верхнее крайнее положение. Далее поворотом вручную (через канат) рычага сброса 10 освобождают от «кошки» ударный цилиндр, который под действием собственного веса скользит по направляющим штангам вниз. При надвижении цилиндра на поршень 2 воздух, находящийся во внутренней полости цилиндра, сжимается (в 16...25 раз), а температура его резко повышается (до 600 °С). При нажатии штыря 8 цилиндра на приводной рычаг 7 топливного насоса дизельное топливо по топливопроводу 13 подается к форсунке 12 и распыляется в камере сгорания, смешиваясь с горячим воздухом. При дальнейшем движении цилиндра вниз горячая смесь самовоспламеняется, и в то же мгновение цилиндр наносит удар по шарнирной опоре, наголовник 17 которой надет на головку сваи. Расширяющиеся продукты сгорания смеси (газы) выталкивают ударную часть вверх и выходят в атмосферу. Поднимающийся рабочий цилиндр быстро теряет скорость, под действием собственного веса начинает опять падать вниз, и цикл повторяется. Дизель-молот работает автоматически до выключения топливного насоса.

Штанговые дизель-молоты обладают малой энергией удара (25...35 % потенциальной энергии ударной части). Их применяют для забивки в слабые и средней плотности грунты легких железобетонных и деревянных свай, стальных труб и шпунта при сооружении защитных шпунтовых стенок траншей, котлованов и каналов.