Ваш успех — дело техники!
Комплексная поставка спецтехники для всех отраслей строительства
(351)
238-75-24

Дизель молот трубчатый сп-75

Дизель молот трубчатый сп-76

Дизель молот трубчатый сп-77

Заказать

Доставка: по России и СНГ

Заказать

Доставка: по России и СНГ

Заказать

Доставка: по России и СНГ

 

Трубчатые дизель-молоты предназначены для забивки в грунт преимущественно железобетонных свай массой 1,2...10 т и могут работать при температуре окружающего воздуха - 40...+40 °С. При температуре ниже — 25°С молоты при запуске подогревают.

Трубчатые дизель-молота различаются между собой массой ударной части: дизель-молот СП-75А с ударной частью массой 1250 кг, СП-76А (1800кг), СП-77А (2500 кг), СП-78А (3500кг) и СП-79 (5000 кг).

Ведение работ по гражданскому или промышленному строительству предполагает использование специальной землеройной, трубоукладочной и сваебойной техники. К последнему типу техники относится дизель молот, который, как правило, выпускается заводами изготовителями в двух моделях: трубчатой и штанговой.

Дизель молот трубчатый: технические характеристики и особенности

Дизель молот используется в строительстве достаточно давно, позволяя значительно сократить время работ и снизить потребность в трудовых ресурсах, благодаря высокой производительности и эффективности техники.
Выбирая между трубчатым и штанговым устройствами, следует определиться с масштабами предстоящих работ и необходимой для их реализации мощностью. Так дизель молот трубчатый, в отличие от штангового, обладает большим запасом прочности и силой удара, а потому может устанавливать сваи внушительных диаметров на большую глубину.
Учитывая силу, с которой дизель молот трубчатый вгоняет сваи в землю, столб требует специальной защиты от повреждений и деформации. Так на сваи по правилам следует надевать наголовники. Они эффективно защищают сваи от разломов при установке и, помимо прочего, фиксируют столб в заданном положении, исключая вероятность отклонения и опрокидывания.

Основные преимущества трубчатых молотов

Значительным преимуществом трубчатых дизельных молотов по сравнению со штанговыми является обеспечение наилучшего соотношения ударной энергии к собственной массе молотов.

Технологии сооружения свайных фундаментов с использованием дизельных молотов являются самыми экономичными из всех существующих.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

1.Плунжерная пара.Трущиеся поверхности плунжерной пары «плунжер-втулка», топливного и масляного насосов покрыты эпиламом «Полизам», что увеличивает надежность и долговечность их работы в 2-4 раза.
2. Крепежные детали повышенной прочности. Крепежные детали соединения «Цилиндр-направляющая труба» и крепеж шаботного фланца выполнены из высокопрочных термообработанных сталей.
3. Система остановки молота. По специальному заказу молоты оснащаются оригинальной системой остановки молота из кабины копра.
4. Топливный и масляный насосы. Даные трубчатые дизель молоты обладают топлиыным и масляным насосом, которые разделены между собой. Благодаря такой упрощенной системе улучшаются технические характеристики, качество и надежность молотов. Осуществлять обслуживание такие дизель молотов так же на порядок проще.
5. Вихревая камера сгорания. Данный тип молота имеет нестандартную камеру сгорания особой формы, благодаря наблюдаются отличные показатели заводимости, а так же более стабильная работа трубчатого молота на слабых грунтах.

Поставка осуществляется по требованию заказчика

Технические данные

МСДТ1-1250 (СП-75А)

МСДТ1-1800 (СП-76А)

МСДТ1-2500 (СП-77А)

Номинальная масса ударной части, кг.

1250

1800

2500

Наибольшая энергия удара при работе молота в вертикальном положении, кДж

42

59

82

Высота подъема ударной части при пуске, мм.

1700

1700

1700

Количество ударов в минуту,

43

42-45

43

Масса забиваемой сваи, кг.

3000

5000

6500

Масса молота (сухая, без наголовника и рамы для транспортирования), кг., не более

2660

3500

5400

Высота

4500

4500

5200

Длина

750

800

920

Ширина

600

600

730