Ваш успех — дело техники!
Комплексная поставка спецтехники для всех отраслей строительства
(351)
238-75-24

Наша компания предлагает дизельные трубчатые молоты производства фирмы JIANGSU JUWEI MACHINERY CO., LTD. Данное оборудование проверено в работе нами и нашими покупателями. Высокая надёжность и хорошие рабочие характеристики при невысокой цене — отличительная особенность молотов JIANGSU. 

Дизель молоты используются для забивки в грунт деревянных свай, железобетонных свай, труб массой до 10 тонн при сооружении свайных оснований в промышленном, гражданском и гидротехническом строительстве при температуре окружающей среды от минус 40 до плюс  40 °С. Если температура воздуха ниже минус 25 °С, то молот при запуске следует подогревать. Для эксплуатации молота, нужна копровая установка  с соответствующей грузоподъёмностью и высотой.

Дизельные молоты серии DF

В молотах серии DF используется воздушное охлаждение. Тепло отводится через специальные кольца на корпусе цилиндре, которые увеичивают площдь соприкосновения с воздухом.

Дизельные молоты серии DW

В дизельных молотах серии DW используется водяное охлаждение. В корпусе рабочего цилиндра имеется водяной бак, вода из которого используется для отвода тепла. В баке есть специальные горловины, для залива и слива воды, закрытые пробками. Также для предотвращения появления опасного давления в результате кипения воды в баке есть пробка —сапун.

Принцип работы трубчатых дизельных молотов

Все трубчатые дизельные молоты по конструкции схожи друг с другом.  В трубе-цилиндре (отсюда и название) движется основная рабочая деталь  — поршень.  Он бьёт по шаботу — массивной цилиндрической детали снизу цилиндра. Шабот в свою очередь передаёт энергию удара поршня и энергию газов свае, тем самым погружая её в грунт.

Принцип работы молота такой же как и у штанговых молотов и схож с работой двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Поршень поднимается копровой установкой, в этот момент через выхлопные патрубки в цилиндр всасывается воздух. Когда поршень сбрасывается вниз то воздух выходит из цилиндра, пока не перекроются патрубки (Режим продувки). Далее в рабочем цилиндре происходит сжатие воздуха с одновременным впрыском топлива. Сжатие воздуха даёт первоначльную нагрузку на сваю, затем происходит удар поршня о шабот — это создаёт основную нагрузку на сваю и затем присходит взрыв топливо-воздушной смеси, что создаёт дополнительную нагрузку на сваю и возвращает поршень в верхнее положение.

                  Легкие молоты

          с массой ударной части

                от 800 до 1820 кг

Средние молоты 

с массой ударной части

от 2,5 до 8 тонн

 

Тяжелые молоты 

с массой ударной части

от 10 до 22 тонн

 

 Молоты SEMW серии D, изготовленные по немецкой технологии DELMAG – это современная, производительная, экономичная в работе и сервисном обслуживании продукция, изготавливаемая со строгим соблюдением требований к качеству и соответствующая ISO 9001.   

Эффективность. Инновационная конструкция камеры взрыва обеспечивает низкую степень сжатия – 9,5 ед. (у отечественных аналогов – 14 ед.)

Технологичность. Благодаря воздушной системе охлаждения, нет необходимости заливать и сливать воду в зимний период эксплуатации, в летний период - не происходит перегрев молота и, как следствие, закипания. Для обеспечения эффективного охлаждения рабочий цилиндр молотов изготавливается из высокопрочного сплава, имеет толстые стенки и ребра охлаждения.

Надежность. Компрессионные кольца молотов изготавливаются из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом, что обеспечивает меньший коэффициент трения.

Экономичность. Конструкция топливного насоса обеспечивает мелкодисперсное распыление топлива при каждом цикле удара поршня о шабот, что приводит к значительной экономии при эксплуатации.

Применяемость. Могут использоваться при забивке свай, труб и прочих свайных элементов.

Молот адаптирован для применения на всех типах российских копровых установок (в том числе СП-49Д).

 

 

Легкие дизельные трубчатые молоты с массой ударной части от 800 до 1820 кг

         

 

Технические характеристики

 

Средние дизельные трубчатые молоты с массой ударной части от 2,5 до 8 тонн

    

Технические характеристики

 

Тяжелые дизельные трубчатые молоты с массой ударной части от 10 до 22 тонн

    

Технические характеристики